» Материалы за Октябрь 2017 года
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Новые тарифы с посуточным списанием

Автор: SUPPORT от 19-10-2017, 17:55
Для удобства пополнения счета компания Меганет ввела тарифы с посуточным списанием средств в г. Лисичанск, Горское, Золотое, Попасная, Счастье, Сватово, Тошковка-1.
Теперь не нужно оплачивать полную предоплату на месяц. Вы можете оплачивать только за те дни, когда планируете пользоваться интернетом!
Подключить тариф возможно в Личном Кабинете в разделе "Управление услугой".

При отсутствии положительного баланса на одни сутки - услуга замораживается и снятие не происходит. Суточный тариф работает ровно сутки с момента поступления денежных средств и активации услуги. Для приостановления услуги при использовании суточного тарифа не нужно подавать заявку на приостановление, просто оплачивайте за те сутки, когда планируете пользоваться Интернетом.

Постоянная Бонусная система

Автор: SUPPORT от 19-10-2017, 17:54
Для наших любимых абонентов, стабильно пользующихся услугами более 2-х лет, мы ввели систему бонусов, которая не имеет никаких дополнительных условий. Всё очень просто - бесплатно активируйте в Личном Кабинете систему бонусов -> Оплачивайте за услуги и товары в магазинах Меганет и получайте на свой счет проценты от пополнений и покупок. Таблица бонусов:

2 года пользования - начисляется 0.5% от суммы пополнения счета
3 года пользования - начисляется 0.7% от суммы пополнения счета
4 года пользования - начисляется 0.9% от суммы пополнения счета
5 лет пользования - начисляется 1% от суммы пополнения счета
7 лет пользования - 1.5% от суммы пополнения счета
 
Бонусную систему возможно бесплатно активировать в Личном Кабинете, в разделе "Лояльность". В зависимости от Вашего "стажа" вам будет предложен Ваш бонус.
Бонусы начисляются моментально, после пополнения счета. Проверить начисление Вы можете в Личном Кабинете в разделе "Платежи". Использовать бонусы возможно при пополнении услуг Меганет.
Бонусы начисляются при оплате различными способами, предложенными в разделе "Оплата"
Бонусы при покупке товаров в магазинах Меганет начисляются исключительно при покупке за наличный расчет.

Новая постоянная акция "Приведи Друга"

Автор: SUPPORT от 19-10-2017, 17:24
На постоянной основе действует акция Приведи друга!

Приводите друзей и получайте 1% от каждого пополнения счета Ваших друзей неограниченный срок - пока Ваш друг пользуется услугами Меганет и пополняет свой счет - Вы всегда будете получать бонусы. 

Для участия в акции, новый абонент должен указать в Личном Кабинете при подключении Ваш идентификатор (Персональный Платежный Код) и уже с первого платежа - Вы получаете бонус на свой баланс. Данные бонусы Вы можете использовать для пополнения услуг. Проверить начисление бонусов Вы можете в своем Личном Кабинете 

Новая система перерасчетов

Автор: SUPPORT от 19-10-2017, 17:17
 Для всех абонентов нашей сети действует новая система перерасчетов

При тарифе «на месяц» 
Минусового баланса больше нет! При отсутствии оплаты Ваш счет замораживается и снятий не происходит!
1.1 Пополнение счета
При пополнении счета на следующий месяц, необходимо внести полную сумму согласно тарифу. При этом, если Вы оплачиваете не за полный месяц (например, - Вы не пользовались до 10 числа и хотите оплатить до конца месяца) - оплачиваете полную сумму за месяц, и Вам автоматически будет произведен перерасчет. Остаток денежных средств за неиспользованные дни останется на Вашем балансе и Вы сможете использовать эту сумму при оплате на следующий месяц.

1.2 Приостановление услуг 
Приостановить услугу можно двумя способами: 1 - самостоятельно в Личном Кабинете, 2 - подать заявку в службу технической поддержки. После приостановления услуги счет замораживается, и Вы не оплачиваете никаких дополнительных платежей, а при возврате в сеть - оплачиваете сумму по тарифу, при этом будет автоматически выполнен перерасчет. Остаток денежных средств за неиспользованные дни останется на Вашем балансе и Вы сможете использовать эту сумму при оплате на следующий месяц.
Если Вы забыли приостановить услугу - Вы можете подать заявку на перерасчет, и он будет выполнен при условии отсутствия авторизаций в биллинге от 7 дней (При отъезде необходимо отключать Ваши устройства - Wi-Fi роутер и т.д.)
Движение средств по Вашему счету Вы можете проверить в Личном кабинете в разделе "Платежи". Приостановить услугу возможно от 1 до 30 дней.

1.3 Обещанный платеж
Если Вы забыли оплатить вовремя - можно бесплатно воспользоваться услугой "Обещанный платеж" - самостоятельно в Личном Кабинете, либо позвонить в Техническую Поддержку. Услуга "Обещанный платеж" дает возможность пользоваться услугами без пополнения в течение 10 дней. При подключении "Обещанного платежа" абонент обязуется оплатить абонентскую плату за полный месяц.

При «суточном» тарифе 
Суточный тариф предусматривает возможность оплаты за услуги от одних суток. При отсутствии положительного баланса на одни сутки - услуга замораживается и снятие не происходит. Суточный тариф работает ровно сутки с момента поступления денежных средств и активации услуги. Для приостановления услуги при использовании суточного тарифа не нужно подавать заявку на приостановление, просто оплачивайте за те сутки, когда планируете пользоваться Интернетом.
 
Управлять тарифами (Подключение, Изменение, Приостановление) Вы можете самостоятельно в Личном Кабинете, либо по звонку в Техническую Поддержку.