» Материалы за 30.04.2015
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Внимание! Начало грозового периода!

Автор: SUPPORT от 30-04-2015, 08:52
Внимание! Начало грозового периода!
Во время грозы во избежании выхода из строя вашего сетевого оборудования НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ отключить кабель из сетевых устройств. 

Гроза является стихийным природным явлением, оказывающим влияния на работу сети. В момент разряда из-за резкого повышения напряжения в линиях электропередачи возможны выходы из строя, как оборудования провайдера, так и абонентского оборудования.
При попадании молнии в землю или какой-то объект в радиусе до 1500 метров от здания существует вероятность перемещения к нему электрических разрядов по различным коммуникациям, способным проводить ток: системы электроснабжения, связи, газопровод. Это вызывает резкое возрастание напряжения в электрических сетях, приводящее к различным аварийным ситуациям. В результате воздействия молнии компьютеры и бытовые приборы могут выйти из строя. При этом, как правило, такие приборы не подлежат гарантийному ремонту. 

Настоятельно рекомендуем Вам во время грозы: 
POE-адаптер, Компьютер, Питание оборудования провайдера

отключать кабель от сетевой карты
Внимание! Начало грозового периода!
Внимание! Начало грозового периода!
Если Вы уходите из дома, то кабель также лучше отключить от сетевой карты на случай, если начнется гроза в Ваше отсутствие. Так Вы убережете все устройства своего компьютера от неполадок. Если связь пропала во время грозы, то, возможно, вышло из строя магистральное оборудование, которое восстанавливается в первую очередь. Заявку о неисправности лучше сделать через день после грозы, если связь к этому времени не восстановится. 

Возможные способы защиты Вашего оборудования:
1. Перед грозой выключите кабель электропитания из розетки, отсоедините сетевой кабель от сетевой карты.
2. Используйте сетевой фильтр для защиты электропитания и устройства грозозащиты сетевого кабеля (витой пары). В этом случае требуется заземление.
3. Замените встроенную на материнской плате сетевую карту внешней картой. Это убережет материнскую плату, которая стоит существенно дороже внешней сетевой карты. При замене сетевой карты для её настройки позвоните по телефону технической поддержки 099-48-41-055. 

Напоминаем Вам, что заявки на устранение неисправностей принимаются службой технической поддержки по телефону 099-48-41-055. 

Надеемся, что знание природы подобного опасного явления и умение вести себя во время грозы позволит вам избежать многих неприятностей. Пусть грозы не омрачают ваш летний отдых!