» » Новая система перерасчетов

Новая система перерасчетов

Автор: SUPPORT от 19-10-2017, 17:17
 Для всех абонентов нашей сети действует новая система перерасчетов

При тарифе «на месяц» 
Минусового баланса больше нет! При отсутствии оплаты Ваш счет замораживается и снятий не происходит!
1.1 Пополнение счета
При пополнении счета на следующий месяц, необходимо внести полную сумму согласно тарифу. При этом, если Вы оплачиваете не за полный месяц (например, - Вы не пользовались до 10 числа и хотите оплатить до конца месяца) - оплачиваете полную сумму за месяц, и Вам автоматически будет произведен перерасчет. Остаток денежных средств за неиспользованные дни останется на Вашем балансе и Вы сможете использовать эту сумму при оплате на следующий месяц.

1.2 Приостановление услуг 
Приостановить услугу можно двумя способами: 1 - самостоятельно в Личном Кабинете, 2 - подать заявку в службу технической поддержки. После приостановления услуги счет замораживается, и Вы не оплачиваете никаких дополнительных платежей, а при возврате в сеть - оплачиваете сумму по тарифу, при этом будет автоматически выполнен перерасчет. Остаток денежных средств за неиспользованные дни останется на Вашем балансе и Вы сможете использовать эту сумму при оплате на следующий месяц.
Если Вы забыли приостановить услугу - Вы можете подать заявку на перерасчет, и он будет выполнен при условии отсутствия авторизаций в биллинге от 7 дней (При отъезде необходимо отключать Ваши устройства - Wi-Fi роутер и т.д.)
Движение средств по Вашему счету Вы можете проверить в Личном кабинете в разделе "Платежи". Приостановить услугу возможно от 1 до 30 дней.

1.3 Обещанный платеж
Если Вы забыли оплатить вовремя - можно бесплатно воспользоваться услугой "Обещанный платеж" - самостоятельно в Личном Кабинете, либо позвонить в Техническую Поддержку. Услуга "Обещанный платеж" дает возможность пользоваться услугами без пополнения в течение 10 дней. При подключении "Обещанного платежа" абонент обязуется оплатить абонентскую плату за полный месяц.

При «суточном» тарифе 
Суточный тариф предусматривает возможность оплаты за услуги от одних суток. При отсутствии положительного баланса на одни сутки - услуга замораживается и снятие не происходит. Суточный тариф работает ровно сутки с момента поступления денежных средств и активации услуги. Для приостановления услуги при использовании суточного тарифа не нужно подавать заявку на приостановление, просто оплачивайте за те сутки, когда планируете пользоваться Интернетом.
 
Управлять тарифами (Подключение, Изменение, Приостановление) Вы можете самостоятельно в Личном Кабинете, либо по звонку в Техническую Поддержку.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий