Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Техническая поддержка MegaNET в Viber

Автор: SUPPORT от 5-10-2018, 23:10

Уважаемые абоненты!
 
Рады сообщить, что техническая поддержка теперь есть в Viber и Вы можете обращаться с помощью сообщений!
Номер телефона для связи в Viber - 050-711-82-22
 
 
График работы операторов с 9:00 до 20:00, без выходных

С Днем Независимости Украины!

Автор: SUPPORT от 24-08-2018, 00:54
Уважаемые абоненты! Поздравляем Вас с праздником - Днем Независимости Украины!

В связи с праздничным днем, офисы работают по следующему графику:
24.08 - до 12.00
25-26.08 - выходной
с 27.08 - по обычному графику
 
Техническая поддержка и ремонтные бригады работают по стандартному графику, без выходных

Внимание! Начало грозового периода!

Автор: SUPPORT от 14-05-2018, 12:47
Внимание! Начало грозового периода!
Во время грозы во избежание выхода из строя вашего сетевого оборудования НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ отключить кабель из сетевых устройств. 

Гроза является стихийным природным явлением, оказывающим влияния на работу сети. В момент разряда из-за резкого повышения напряжения в линиях электропередачи возможны выходы из строя, как оборудования провайдера, так и абонентского оборудования.
При попадании молнии в землю или какой-то объект в радиусе до 1500 метров от здания существует вероятность перемещения к нему электрических разрядов по различным коммуникациям, способным проводить ток: системы электроснабжения, связи, газопровод. Это вызывает резкое возрастание напряжения в электрических сетях, приводящее к различным аварийным ситуациям. В результате воздействия молнии компьютеры и бытовые приборы могут выйти из строя. При этом, как правило, такие приборы не подлежат гарантийному ремонту. 

Настоятельно рекомендуем Вам во время грозы: 
POE-адаптер, Компьютер, Питание оборудования провайдера

отключать кабель от сетевой карты
Внимание! Начало грозового периода!
Внимание! Начало грозового периода!
Отключить кабель от роутера


Внимание! Начало грозового периода!

Если Вы уходите из дома, то кабель также лучше отключить от сетевой карты на случай, если начнется гроза в Ваше отсутствие. Так Вы убережете все устройства своего компьютера от неполадок. Если связь пропала во время грозы, то, возможно, вышло из строя магистральное оборудование, которое восстанавливается в первую очередь. Заявку о неисправности лучше сделать через день после грозы, если связь к этому времени не восстановится. 

Возможные способы защиты Вашего оборудования:
1. Перед грозой выключите кабель электропитания из розетки, отсоедините сетевой кабель от сетевой карты.
2. Используйте сетевой фильтр для защиты электропитания и устройства грозозащиты сетевого кабеля (витой пары). В этом случае требуется заземление.
3. Замените встроенную на материнской плате сетевую карту внешней картой. Это убережет материнскую плату, которая стоит существенно дороже внешней сетевой карты. При замене сетевой карты для её настройки позвоните по телефону технической поддержки по контактным телефонам. 

Напоминаем Вам, что заявки на устранение неисправностей принимаются службой технической поддержки по контактным телефонам. 

Надеемся, что знание природы подобного опасного явления и умение вести себя во время грозы позволит вам избежать многих неприятностей. Пусть грозы не омрачают ваш летний отдых!

График работы в праздничные дни

Автор: SUPPORT от 29-12-2017, 13:28

Уважаемые абоненты!

Не забудьте оплатить за услуги Интернет до 01.01.2018 во избежание отключения! Для удобства оплаты будут работать офисы в воскресенье, 31.12.2017. Также, можно заранее взять обещанный платеж, позвонив в техническую поддержку, либо после отключения услуги - самостоятельно подключить в Личном кабинете. 
Обращаем внимание, что техническая поддержка 01.01.18 работать не будет, поэтому просим позаботиться заранее об оплате, либо обещанном платеже! 
Оплатить 01.01.18 будет возможно в Личном кабинете картой любого банка, либо через терминалы 2Click.

 
Офисы Горское, Попасная, Лисичанск
30.12.17 - с 9.00 до 16.00
31.12.17 - с 9.00 до 13.00
01.01.18 - выходной
02.01.18 - с 9.00 до 17.00
 
Техническая поддержка
30.12.17 - с 9.00 до 20.00
31.12.17 - с 9.00 до 16.00
01.01.18 - выходной
02.01.18 - с 9.00 до 20.00

Новые тарифы с посуточным списанием

Автор: SUPPORT от 19-10-2017, 17:55
Для удобства пополнения счета компания Меганет ввела тарифы с посуточным списанием средств в г. Лисичанск, Горское, Золотое, Попасная, Счастье, Сватово, Тошковка-1.
Теперь не нужно оплачивать полную предоплату на месяц. Вы можете оплачивать только за те дни, когда планируете пользоваться интернетом!
Подключить тариф возможно в Личном Кабинете в разделе "Управление услугой".

При отсутствии положительного баланса на одни сутки - услуга замораживается и снятие не происходит. Суточный тариф работает ровно сутки с момента поступления денежных средств и активации услуги. Для приостановления услуги при использовании суточного тарифа не нужно подавать заявку на приостановление, просто оплачивайте за те сутки, когда планируете пользоваться Интернетом.

Новая система перерасчетов

Автор: SUPPORT от 19-10-2017, 17:17
 Для всех абонентов нашей сети действует новая система перерасчетов

При тарифе «на месяц» 
Минусового баланса больше нет! При отсутствии оплаты Ваш счет замораживается и снятий не происходит!
1.1 Пополнение счета
При пополнении счета на следующий месяц, необходимо внести полную сумму согласно тарифу. При этом, если Вы оплачиваете не за полный месяц (например, - Вы не пользовались до 10 числа и хотите оплатить до конца месяца) - оплачиваете полную сумму за месяц, и Вам автоматически будет произведен перерасчет. Остаток денежных средств за неиспользованные дни останется на Вашем балансе и Вы сможете использовать эту сумму при оплате на следующий месяц.

1.2 Приостановление услуг 
Приостановить услугу можно двумя способами: 1 - самостоятельно в Личном Кабинете, 2 - подать заявку в службу технической поддержки. После приостановления услуги счет замораживается, и Вы не оплачиваете никаких дополнительных платежей, а при возврате в сеть - оплачиваете сумму по тарифу, при этом будет автоматически выполнен перерасчет. Остаток денежных средств за неиспользованные дни останется на Вашем балансе и Вы сможете использовать эту сумму при оплате на следующий месяц.
Если Вы забыли приостановить услугу - Вы можете подать заявку на перерасчет, и он будет выполнен при условии отсутствия авторизаций в биллинге от 7 дней (При отъезде необходимо отключать Ваши устройства - Wi-Fi роутер и т.д.)
Движение средств по Вашему счету Вы можете проверить в Личном кабинете в разделе "Платежи". Приостановить услугу возможно от 1 до 30 дней.

1.3 Обещанный платеж
Если Вы забыли оплатить вовремя - можно бесплатно воспользоваться услугой "Обещанный платеж" - самостоятельно в Личном Кабинете, либо позвонить в Техническую Поддержку. Услуга "Обещанный платеж" дает возможность пользоваться услугами без пополнения в течение 10 дней. При подключении "Обещанного платежа" абонент обязуется оплатить абонентскую плату за полный месяц.

При «суточном» тарифе 
Суточный тариф предусматривает возможность оплаты за услуги от одних суток. При отсутствии положительного баланса на одни сутки - услуга замораживается и снятие не происходит. Суточный тариф работает ровно сутки с момента поступления денежных средств и активации услуги. Для приостановления услуги при использовании суточного тарифа не нужно подавать заявку на приостановление, просто оплачивайте за те сутки, когда планируете пользоваться Интернетом.
 
Управлять тарифами (Подключение, Изменение, Приостановление) Вы можете самостоятельно в Личном Кабинете, либо по звонку в Техническую Поддержку.

Возможность пополнения счета в терминалах 2click

Автор: SUPPORT от 22-06-2017, 12:48

  Уважаемые абоненты!
Появилась возможность оплаты за услуги MegaNET в терминалах 2click
 
Терминалы находятся по адресам:
г. Золотое-1, кв. Солнечный 1 - маг. Наша ряба
г. Золотое-1, ул. Луначарского 24 - маг. Марина
п. Новотошковское, ул. Партизанская 9 - маг. Продукты
п. Нижнее, ул. Орджоникидзе, 2 - маг. Галина
п. Гречишкино, ул. Центральная, 2а - маг. Надежда
п. Смоляниново, ул. Шевченко, 1а - маг. Продукты
п. Тошковка-1, ул. Горького, 36 - маг. Карина
 
Для пополнения счета необходимо знать Ваш персональный платежный код
Узнать его Вы можете несколькими способами:
- Самостоятельно в Личном кабинете на главной странице, пункт "Ваш персональный платежный код: XXXXX"
- Позвонить в тех. поддержку, либо в офисе компании MegaNET
 
Оплата зачисляется моментально после пополнения счета!



C 1 мая!

Автор: SUPPORT от 1-05-2017, 13:51
От коллектива компании Меганет, поздравляем всех наших абонентов с международным днем солидарности трудящихся! Всем, кто не успел пополнить счет, установлен обещанный платеж до 02.05! 
Спасибо, что Вы с нами! 

С 02.05.2017 офисы компании Меганет работают в обычном режиме!