Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Новые тарифы с посуточным списанием

Автор: SUPPORT от 19-10-2017, 17:55
Для удобства пополнения счета компания Меганет ввела тарифы с посуточным списанием средств в г. Лисичанск, Горское, Золотое, Попасная, Счастье, Тошковка-1.
Теперь не нужно оплачивать полную предоплату на месяц. Вы можете оплачивать только за те дни, когда планируете пользоваться интернетом!
Подключить тариф возможно в Личном Кабинете в разделе "Управление услугой".

При отсутствии положительного баланса на одни сутки - услуга замораживается и снятие не происходит. Суточный тариф работает ровно сутки с момента поступления денежных средств и активации услуги. Для приостановления услуги при использовании суточного тарифа не нужно подавать заявку на приостановление, просто оплачивайте за те сутки, когда планируете пользоваться Интернетом.

Новая система перерасчетов

Автор: SUPPORT от 19-10-2017, 17:17
 Для всех абонентов нашей сети действует новая система перерасчетов

При тарифе «на месяц» 
Минусового баланса больше нет! При отсутствии оплаты Ваш счет замораживается и снятий не происходит!
1.1 Пополнение счета
При пополнении счета на следующий месяц, необходимо внести полную сумму согласно тарифу. При этом, если Вы оплачиваете не за полный месяц (например, - Вы не пользовались до 10 числа и хотите оплатить до конца месяца) - оплачиваете полную сумму за месяц, и Вам автоматически будет произведен перерасчет. Остаток денежных средств за неиспользованные дни останется на Вашем балансе и Вы сможете использовать эту сумму при оплате на следующий месяц.

1.2 Приостановление услуг 
Приостановить услугу можно двумя способами: 1 - самостоятельно в Личном Кабинете, 2 - подать заявку в службу технической поддержки. После приостановления услуги счет замораживается, и Вы не оплачиваете никаких дополнительных платежей, а при возврате в сеть - оплачиваете сумму по тарифу, при этом будет автоматически выполнен перерасчет. Остаток денежных средств за неиспользованные дни останется на Вашем балансе и Вы сможете использовать эту сумму при оплате на следующий месяц.
Если Вы забыли приостановить услугу - Вы можете подать заявку на перерасчет, и он будет выполнен при условии отсутствия авторизаций в биллинге от 7 дней (При отъезде необходимо отключать Ваши устройства - Wi-Fi роутер и т.д.)
Движение средств по Вашему счету Вы можете проверить в Личном кабинете в разделе "Платежи". Приостановить услугу возможно от 1 до 30 дней.

1.3 Обещанный платеж
Если Вы забыли оплатить вовремя - можно бесплатно воспользоваться услугой "Обещанный платеж" - самостоятельно в Личном Кабинете, либо позвонить в Техническую Поддержку. Услуга "Обещанный платеж" дает возможность пользоваться услугами без пополнения в течение 10 дней. При подключении "Обещанного платежа" абонент обязуется оплатить абонентскую плату за полный месяц.

При «суточном» тарифе 
Суточный тариф предусматривает возможность оплаты за услуги от одних суток. При отсутствии положительного баланса на одни сутки - услуга замораживается и снятие не происходит. Суточный тариф работает ровно сутки с момента поступления денежных средств и активации услуги. Для приостановления услуги при использовании суточного тарифа не нужно подавать заявку на приостановление, просто оплачивайте за те сутки, когда планируете пользоваться Интернетом.
 
Управлять тарифами (Подключение, Изменение, Приостановление) Вы можете самостоятельно в Личном Кабинете, либо по звонку в Техническую Поддержку.

Возможность пополнения счета в терминалах 2click

Автор: SUPPORT от 22-06-2017, 12:48

  Уважаемые абоненты!
Появилась возможность оплаты за услуги MegaNET в терминалах 2click
 
Терминалы находятся по адресам:
г. Золотое-1, кв. Солнечный 1 - маг. Наша ряба
г. Золотое-1, ул. Луначарского 24 - маг. Марина
п. Новотошковское, ул. Партизанская 9 - маг. Продукты
п. Нижнее, ул. Орджоникидзе, 2 - маг. Галина
п. Гречишкино, ул. Центральная, 2а - маг. Надежда
п. Смоляниново, ул. Шевченко, 1а - маг. Продукты
п. Тошковка-1, ул. Горького, 36 - маг. Карина
 
Для пополнения счета необходимо знать Ваш персональный платежный код
Узнать его Вы можете несколькими способами:
- Самостоятельно в Личном кабинете на главной странице, пункт "Ваш персональный платежный код: XXXXX"
- Позвонить в тех. поддержку, либо в офисе компани MegaNET
 
Оплата зачисляется моментально после пополнения счета!



C 1 мая!

Автор: SUPPORT от 1-05-2017, 13:51
От коллектива компании Меганет, поздравляем всех наших абонентов с международным днем солидарности трудящихся! Всем, кто не успел пополнить счет, установлен обещанный платеж до 02.05! 
Спасибо, что Вы с нами! 

С 02.05.2017 офисы компании Меганет работают в обычном режиме!
 

Повреждение магистральной линии 23.11.2016

Автор: SUPPORT от 23-11-2016, 07:15
Уважаемые абоненты Меганет! Интернет недоступен в связи с повреждением магистральной линии в районе Лисичанска! Около 3-х часов ночи злоумышленники вырезали пролет кабеля в кабельной канализации. Мы будем старатсья восстановить в кратчайшие сроки, но так как объем работ не маленький, восстановление ожидается в течение дня 23.11.2016. Приносим извинения за причиненные неудобства!
 
ОБНОВЛЕНО!
Доступ в интернет восстановлен в 11:00. Еще раз приносим извинения за неудобства! Спасибо, что Вы с нами!

Перебои в работе Интернет

Автор: SUPPORT от 17-07-2016, 12:37

 

Уважаемые абоненты!

Произошла серьезная авария с оборудованием, мы предпринимали все попытки локализировать и устранить проблему, в связи с этим Интернет работал в аварийном режиме, с перебоями! На данный момент проблема устранена, Интернет работает в штатном режиме.
 
Всем абонентам будет сделан перерасчет!
Приносим извинения за причиненные неудобства!
По поводу перерасчета обращайтесь в офис Меганет!

Изменение тарифов

Автор: SUPPORT от 20-01-2016, 18:50

Уважаемые абоненты!

Сообщаем Вам, что администрация сети ВЫНУЖДЕНА поднять тарифы на пользование нашими сервисами в связи с удорожанием материалов, оборудования и каналов связи (стоимость которых «привязана» к иностранной валюте), а также повышения цены на ГСМ.

 

При этом мы понимаем сложное финансовое положение наших абонентов и повышаем тарифы незначительно - на 10-15%, несмотря на то, что цены на другие товары и услуги выросли на 100-200%

Эта мера является вынужденной, и мы просим отнестись к нашим действиям с пониманием, так как для поддержания работоспособности сети, а особенно для обеспечения дальнейшего развития и возможности внедрения новых технологий, для поддержания высокого качества предоставляемых услуг необходимо осуществлять вложения в оборудование, материалы и т.д.

 

С новыми тарифами вы можете ознакомиться в разделе тарифы, выбрав Ваш город. Все абоненты будут переведены на новые тарифы с 01.02.2016г. согласно произведенной оплате. Для смены тарифа просим звонить по тел. 068-511-82-22, 063-611-82-22, 050-711-82-22.

 

 

 

С уважением к Вам и надеждой на лучшее, администрация Меганет!

Возможность оплаты картой в офисе Меганет

Автор: SUPPORT от 23-08-2015, 20:51
Появилась возможность оплачивать услуги Интернет платежными картами любого банка в офисах компании Меганет по адресу:

Горское, ул. Советская 3
Попасная, ул. Ленина 155 (маг. Феникс)

Офис в г. Попасная

Автор: SUPPORT от 2-06-2015, 09:44

Уважаемые абоненты г. Попасная!


С 02.06.2015 работает офис в г. Попасная по адресу: ул. Ленина 155, маг. Феникс
График работы Пн-Сб: с 9:00 до 12:00, Вс - выходной