Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Возможность пополнения счета в терминалах 2click

Автор: SUPPORT от 22-06-2017, 12:48

  Уважаемые абоненты!
Появилась возможность оплаты за услуги MegaNET в терминалах 2click
 
Терминалы находятся по адресам:
г. Золотое-1, кв. Солнечный 1 - маг. Наша ряба
г. Золотое-1, ул. Луначарского 24 - маг. Марина
п. Новотошковское, ул. Партизанская 9 - маг. Продукты
п. Нижнее, ул. Орджоникидзе, 2 - маг. Галина
п. Гречишкино, ул. Центральная, 2а - маг. Надежда
 
Для пополнения счета необходимо знать Ваш персональный платежный код
Узнать его Вы можете несколькими способами:
- Самостоятельно в Личном кабинете на главной странице, пункт "Ваш персональный платежный код: XXXXX"
- Позвонить в тех. поддержку, либо в офисе компани MegaNET
 
Оплата зачисляется моментально после пополнения счета!



C 1 мая!

Автор: SUPPORT от 1-05-2017, 13:51
От коллектива компании Меганет, поздравляем всех наших абонентов с международным днем солидарности трудящихся! Всем, кто не успел пополнить счет, установлен обещанный платеж до 02.05! 
Спасибо, что Вы с нами! 

С 02.05.2017 офисы компании Меганет работают в обычном режиме!
 

Повреждение магистральной линии 23.11.2016

Автор: SUPPORT от 23-11-2016, 07:15
Уважаемые абоненты Меганет! Интернет недоступен в связи с повреждением магистральной линии в районе Лисичанска! Около 3-х часов ночи злоумышленники вырезали пролет кабеля в кабельной канализации. Мы будем старатсья восстановить в кратчайшие сроки, но так как объем работ не маленький, восстановление ожидается в течение дня 23.11.2016. Приносим извинения за причиненные неудобства!
 
ОБНОВЛЕНО!
Доступ в интернет восстановлен в 11:00. Еще раз приносим извинения за неудобства! Спасибо, что Вы с нами!

Перебои в работе Интернет

Автор: SUPPORT от 17-07-2016, 12:37

 

Уважаемые абоненты!

Произошла серьезная авария с оборудованием, мы предпринимали все попытки локализировать и устранить проблему, в связи с этим Интернет работал в аварийном режиме, с перебоями! На данный момент проблема устранена, Интернет работает в штатном режиме.
 
Всем абонентам будет сделан перерасчет!
Приносим извинения за причиненные неудобства!
По поводу перерасчета обращайтесь в офис Меганет!

Изменение тарифов

Автор: SUPPORT от 20-01-2016, 18:50

Уважаемые абоненты!

Сообщаем Вам, что администрация сети ВЫНУЖДЕНА поднять тарифы на пользование нашими сервисами в связи с удорожанием материалов, оборудования и каналов связи (стоимость которых «привязана» к иностранной валюте), а также повышения цены на ГСМ.

 

При этом мы понимаем сложное финансовое положение наших абонентов и повышаем тарифы незначительно - на 10-15%, несмотря на то, что цены на другие товары и услуги выросли на 100-200%

Эта мера является вынужденной, и мы просим отнестись к нашим действиям с пониманием, так как для поддержания работоспособности сети, а особенно для обеспечения дальнейшего развития и возможности внедрения новых технологий, для поддержания высокого качества предоставляемых услуг необходимо осуществлять вложения в оборудование, материалы и т.д.

 

С новыми тарифами вы можете ознакомиться в разделе тарифы, выбрав Ваш город. Все абоненты будут переведены на новые тарифы с 01.02.2016г. согласно произведенной оплате. Для смены тарифа просим звонить по тел. 068-511-82-22, 063-611-82-22, 050-711-82-22.

 

 

 

С уважением к Вам и надеждой на лучшее, администрация Меганет!

Возможность оплаты картой в офисе Меганет

Автор: SUPPORT от 23-08-2015, 20:51
Появилась возможность оплачивать услуги Интернет платежными картами любого банка в офисах компании Меганет по адресу:

Горское, ул. Советская 3
Попасная, ул. Ленина 155 (маг. Феникс)

Офис в г. Попасная

Автор: SUPPORT от 2-06-2015, 09:44

Уважаемые абоненты г. Попасная!


С 02.06.2015 работает офис в г. Попасная по адресу: ул. Ленина 155, маг. Феникс
График работы Пн-Сб: с 9:00 до 12:00, Вс - выходной

Внимание! Начало грозового периода!

Автор: SUPPORT от 30-04-2015, 08:52
Внимание! Начало грозового периода!
Во время грозы во избежании выхода из строя вашего сетевого оборудования НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ отключить кабель из сетевых устройств. 

Гроза является стихийным природным явлением, оказывающим влияния на работу сети. В момент разряда из-за резкого повышения напряжения в линиях электропередачи возможны выходы из строя, как оборудования провайдера, так и абонентского оборудования.
При попадании молнии в землю или какой-то объект в радиусе до 1500 метров от здания существует вероятность перемещения к нему электрических разрядов по различным коммуникациям, способным проводить ток: системы электроснабжения, связи, газопровод. Это вызывает резкое возрастание напряжения в электрических сетях, приводящее к различным аварийным ситуациям. В результате воздействия молнии компьютеры и бытовые приборы могут выйти из строя. При этом, как правило, такие приборы не подлежат гарантийному ремонту. 

Настоятельно рекомендуем Вам во время грозы: 
POE-адаптер, Компьютер, Питание оборудования провайдера

отключать кабель от сетевой карты
Внимание! Начало грозового периода!
Внимание! Начало грозового периода!
Если Вы уходите из дома, то кабель также лучше отключить от сетевой карты на случай, если начнется гроза в Ваше отсутствие. Так Вы убережете все устройства своего компьютера от неполадок. Если связь пропала во время грозы, то, возможно, вышло из строя магистральное оборудование, которое восстанавливается в первую очередь. Заявку о неисправности лучше сделать через день после грозы, если связь к этому времени не восстановится. 

Возможные способы защиты Вашего оборудования:
1. Перед грозой выключите кабель электропитания из розетки, отсоедините сетевой кабель от сетевой карты.
2. Используйте сетевой фильтр для защиты электропитания и устройства грозозащиты сетевого кабеля (витой пары). В этом случае требуется заземление.
3. Замените встроенную на материнской плате сетевую карту внешней картой. Это убережет материнскую плату, которая стоит существенно дороже внешней сетевой карты. При замене сетевой карты для её настройки позвоните по телефону технической поддержки 099-48-41-055. 

Напоминаем Вам, что заявки на устранение неисправностей принимаются службой технической поддержки по телефону 099-48-41-055. 

Надеемся, что знание природы подобного опасного явления и умение вести себя во время грозы позволит вам избежать многих неприятностей. Пусть грозы не омрачают ваш летний отдых!

Акция "2+1" временно приостановлена

Автор: SUPPORT от 27-02-2015, 22:59
Уважаемые абоненты!
Сообщаем Вам, что с 01.03.2015 года акция "2+1" временно приостановлена!
Всем, кто оплатил до 25.02.2015 по акции - бонусы будут зачислены.
 
Приносим извинения за неудобства!
С уважением, администрация сети MegaNET