Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Новая система перерасчетов

Автор: SUPPORT от 19-10-2017, 17:17
 Для всех абонентов нашей сети действует новая система перерасчетов

При тарифе «на месяц» 
Минусового баланса больше нет! При отсутствии оплаты Ваш счет замораживается и снятий не происходит!
1.1 Пополнение счета
При пополнении счета на следующий месяц, необходимо внести полную сумму согласно тарифу. При этом, если Вы оплачиваете не за полный месяц (например, - Вы не пользовались до 10 числа и хотите оплатить до конца месяца) - оплачиваете полную сумму за месяц, и Вам автоматически будет произведен перерасчет. Остаток денежных средств за неиспользованные дни останется на Вашем балансе и Вы сможете использовать эту сумму при оплате на следующий месяц.

1.2 Приостановление услуг 
Приостановить услугу можно двумя способами: 1 - самостоятельно в Личном Кабинете, 2 - подать заявку в службу технической поддержки. После приостановления услуги счет замораживается, и Вы не оплачиваете никаких дополнительных платежей, а при возврате в сеть - оплачиваете сумму по тарифу, при этом будет автоматически выполнен перерасчет. Остаток денежных средств за неиспользованные дни останется на Вашем балансе и Вы сможете использовать эту сумму при оплате на следующий месяц.
Если Вы забыли приостановить услугу - Вы можете подать заявку на перерасчет, и он будет выполнен при условии отсутствия авторизаций в биллинге от 7 дней (При отъезде необходимо отключать Ваши устройства - Wi-Fi роутер и т.д.)
Движение средств по Вашему счету Вы можете проверить в Личном кабинете в разделе "Платежи". Приостановить услугу возможно от 1 до 30 дней.

1.3 Обещанный платеж
Если Вы забыли оплатить вовремя - можно бесплатно воспользоваться услугой "Обещанный платеж" - самостоятельно в Личном Кабинете, либо позвонить в Техническую Поддержку. Услуга "Обещанный платеж" дает возможность пользоваться услугами без пополнения в течение 10 дней. При подключении "Обещанного платежа" абонент обязуется оплатить абонентскую плату за полный месяц.

При «суточном» тарифе 
Суточный тариф предусматривает возможность оплаты за услуги от одних суток. При отсутствии положительного баланса на одни сутки - услуга замораживается и снятие не происходит. Суточный тариф работает ровно сутки с момента поступления денежных средств и активации услуги. Для приостановления услуги при использовании суточного тарифа не нужно подавать заявку на приостановление, просто оплачивайте за те сутки, когда планируете пользоваться Интернетом.
 
Управлять тарифами (Подключение, Изменение, Приостановление) Вы можете самостоятельно в Личном Кабинете, либо по звонку в Техническую Поддержку.

Возможность пополнения счета в терминалах 2click

Автор: SUPPORT от 22-06-2017, 12:48

  Уважаемые абоненты!
Появилась возможность оплаты за услуги MegaNET в терминалах 2click
 
Терминалы находятся по адресам:
г. Золотое-1, кв. Солнечный 1 - маг. Наша ряба
г. Золотое-1, ул. Луначарского 24 - маг. Марина
п. Новотошковское, ул. Партизанская 9 - маг. Продукты
п. Нижнее, ул. Орджоникидзе, 2 - маг. Галина
п. Гречишкино, ул. Центральная, 2а - маг. Надежда
п. Смоляниново, ул. Шевченко, 1а - маг. Продукты
п. Тошковка-1, ул. Горького, 36 - маг. Карина
 
Для пополнения счета необходимо знать Ваш персональный платежный код
Узнать его Вы можете несколькими способами:
- Самостоятельно в Личном кабинете на главной странице, пункт "Ваш персональный платежный код: XXXXX"
- Позвонить в тех. поддержку, либо в офисе компании MegaNET
 
Оплата зачисляется моментально после пополнения счета!



C 1 мая!

Автор: SUPPORT от 1-05-2017, 13:51
От коллектива компании Меганет, поздравляем всех наших абонентов с международным днем солидарности трудящихся! Всем, кто не успел пополнить счет, установлен обещанный платеж до 02.05! 
Спасибо, что Вы с нами! 

С 02.05.2017 офисы компании Меганет работают в обычном режиме!
 

Возможность оплаты картой в офисе Меганет

Автор: SUPPORT от 23-08-2015, 20:51
Появилась возможность оплачивать услуги Интернет платежными картами любого банка в офисах компании Меганет по адресу:

Горское, ул. Советская 3
Попасная, ул. Ленина 155 (маг. Феникс)

Офис в г. Попасная

Автор: SUPPORT от 2-06-2015, 09:44

Уважаемые абоненты г. Попасная!


С 02.06.2015 работает офис в г. Попасная по адресу: ул. Ленина 155, маг. Феникс
График работы Пн-Сб: с 9:00 до 12:00, Вс - выходной

Акция "2+1" временно приостановлена

Автор: SUPPORT от 27-02-2015, 22:59
Уважаемые абоненты!
Сообщаем Вам, что с 01.03.2015 года акция "2+1" временно приостановлена!
Всем, кто оплатил до 25.02.2015 по акции - бонусы будут зачислены.
 
Приносим извинения за неудобства!
С уважением, администрация сети MegaNET

Офис MegaNET в г. Попасная

Автор: SUPPORT от 27-02-2015, 21:55

Уважаемые абоненты г. Попасная!

С 27.02.2015 работает офис в г. Попасная по адресу: ул. Первомайская, 34 (КП Місто)
График работы Пн-Сб: с 9:00 до 12:00, Вс - выходной



 

Также, сообщаем, что с 22.02 в полном объёме восстановлен доступ к сети Интернет в центральной части города и районе завода ВРЗ!

С Новым Годом!

Автор: SUPPORT от 31-12-2014, 11:40
NewYear
Уважаемые абоненты!
Поздравляем Вас с Наступающим Новым годом и Рождеством!

Желаем исполнения Ваших самых заветных желаний, побольше положительных эмоций и поводов для смеха в Новом году, активного отдыха и здоровья Вам и Вашим близким, любви и достатка в семье!




Сообщаем всем, кто не успел оплатить услуги до 01.01.2015, мы установили кредит до 12.01.2014!

Спасибо, что Вы с нами!
С уважением, администрация сети MegaNET!

Новые номера для связи с MegaNET

Автор: SUPPORT от 31-10-2014, 23:40
Новые номера для связи с MegaNET

Уважаемые абоненты!

Введены дополнительные номера телефонов для связи с компанией MegaNET


068-511-82-22 - Киевстар

063-611-82-22 - Лайф

050-711-82-22 - МТС