Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Внимание! Начало грозового периода!

Автор: SUPPORT от 30-04-2015, 08:52
Внимание! Начало грозового периода!
Во время грозы во избежании выхода из строя вашего сетевого оборудования НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ отключить кабель из сетевых устройств. 

Гроза является стихийным природным явлением, оказывающим влияния на работу сети. В момент разряда из-за резкого повышения напряжения в линиях электропередачи возможны выходы из строя, как оборудования провайдера, так и абонентского оборудования.
При попадании молнии в землю или какой-то объект в радиусе до 1500 метров от здания существует вероятность перемещения к нему электрических разрядов по различным коммуникациям, способным проводить ток: системы электроснабжения, связи, газопровод. Это вызывает резкое возрастание напряжения в электрических сетях, приводящее к различным аварийным ситуациям. В результате воздействия молнии компьютеры и бытовые приборы могут выйти из строя. При этом, как правило, такие приборы не подлежат гарантийному ремонту. 

Настоятельно рекомендуем Вам во время грозы: 
POE-адаптер, Компьютер, Питание оборудования провайдера

отключать кабель от сетевой карты
Внимание! Начало грозового периода!
Внимание! Начало грозового периода!
Если Вы уходите из дома, то кабель также лучше отключить от сетевой карты на случай, если начнется гроза в Ваше отсутствие. Так Вы убережете все устройства своего компьютера от неполадок. Если связь пропала во время грозы, то, возможно, вышло из строя магистральное оборудование, которое восстанавливается в первую очередь. Заявку о неисправности лучше сделать через день после грозы, если связь к этому времени не восстановится. 

Возможные способы защиты Вашего оборудования:
1. Перед грозой выключите кабель электропитания из розетки, отсоедините сетевой кабель от сетевой карты.
2. Используйте сетевой фильтр для защиты электропитания и устройства грозозащиты сетевого кабеля (витой пары). В этом случае требуется заземление.
3. Замените встроенную на материнской плате сетевую карту внешней картой. Это убережет материнскую плату, которая стоит существенно дороже внешней сетевой карты. При замене сетевой карты для её настройки позвоните по телефону технической поддержки 099-48-41-055. 

Напоминаем Вам, что заявки на устранение неисправностей принимаются службой технической поддержки по телефону 099-48-41-055. 

Надеемся, что знание природы подобного опасного явления и умение вести себя во время грозы позволит вам избежать многих неприятностей. Пусть грозы не омрачают ваш летний отдых!

Акция "2+1" временно приостановлена

Автор: SUPPORT от 27-02-2015, 22:59
Уважаемые абоненты!
Сообщаем Вам, что с 01.03.2015 года акция "2+1" временно приостановлена!
Всем, кто оплатил до 25.02.2015 по акции - бонусы будут зачислены.
 
Приносим извинения за неудобства!
С уважением, администрация сети MegaNET

Офис MegaNET в г. Попасная

Автор: SUPPORT от 27-02-2015, 21:55

Уважаемые абоненты г. Попасная!

С 27.02.2015 работает офис в г. Попасная по адресу: ул. Первомайская, 34 (КП Місто)
График работы Пн-Сб: с 9:00 до 12:00, Вс - выходной



 

Также, сообщаем, что с 22.02 в полном объёме восстановлен доступ к сети Интернет в центральной части города и районе завода ВРЗ!

С Новым Годом!

Автор: SUPPORT от 31-12-2014, 11:40
NewYear
Уважаемые абоненты!
Поздравляем Вас с Наступающим Новым годом и Рождеством!

Желаем исполнения Ваших самых заветных желаний, побольше положительных эмоций и поводов для смеха в Новом году, активного отдыха и здоровья Вам и Вашим близким, любви и достатка в семье!




Сообщаем всем, кто не успел оплатить услуги до 01.01.2015, мы установили кредит до 12.01.2014!

Спасибо, что Вы с нами!
С уважением, администрация сети MegaNET!

Новые номера для связи с MegaNET

Автор: SUPPORT от 31-10-2014, 23:40
Новые номера для связи с MegaNET

Уважаемые абоненты!

Введены дополнительные номера телефонов для связи с компанией MegaNET


068-511-82-22 - Киевстар

063-611-82-22 - Лайф

050-711-82-22 - МТС

Перебои в работе Интернет

Автор: SUPPORT от 1-08-2014, 20:37
Перебои в работе Интернет

Ув. абоненты MegaNET!

В связи с нестабильной ситуацией в нашем регионе и военными действиями в г. Лисичанске, Интернет остутствовал некоторое время.
В настоящее время все основные магистрали нашей сети восстановлены, Интернет работает в нормальном режиме.

Возможны кратковременные перебои, связанные с тем, что на нашей тех.площадке в г. Лисичанске отсутствует подача электроэнергии, мы вынуждены работать на резервных источниках питания.

Приносим извинения за причиненные неудобства!
С уважением, администрация компании MegaNET

Поврежден магистральный кабель

Автор: SUPPORT от 17-07-2014, 13:36
ВНИМАНИЕ!


Уважаемые абоненты!
В связи с повреждением магистрального кабеля вышестоящего провайдера под Луганском, могут наблюдаться проблемы со скоростью доступа к Интернет, так как мы работаем на резервном канале.

Надеемся на скорейшее восстановление и приносим извинения за причиненные неудобства!

Новые тарифы в г. Попасная

Автор: SUPPORT от 17-07-2014, 13:35
Внимание!!! C 1 июля вступают в силу новые ВЫГОДНЫЕ тарифы со скоростью до 100Мбит/сек в г. Попасная

Новые тарифы в г. Попасная

* Оплачивайте одним платежом до 25 числа текущего месяца на два месяца вперед и получайте 3-й месяц В ПОДАРОК!
Для перехода на новые тарифы необходимо подать заявку на переключение по тел. 099-48-41-055
Подробнее смотрите в разделе "Тарифы"

Профилактические работы 17.03.2014

Автор: SUPPORT от 14-03-2014, 23:04
Уважаемые абоненты!

17.03.2014 будут проводиться профилактические работы, Интернет может периодически отсутствовать!

Ориентировочное время работ с 6:00 до 16:00 часов.

Приносим извинения за причиненные неудобства!

Офис MegaNET в г. Попасная

Автор: SUPPORT от 20-11-2013, 08:58
С 25 ноября 2013 г. открывается офис MegaNET в г. Попасная, по адресу: ул. Первомайская, 58
Ждем Вас с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00
Офис MegaNET - Попасная